Позиция оценивания | Посмотреть информацию |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) | |
1. Наличие сведений о деятельности организации | Ссылка |
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления | Ссылка |
3. Наличие документов об организации | Ссылка |
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах | Ссылка |
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации | Ссылка |
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации | Ссылка |
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг | |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | Ссылка |
1. Наличие сведений о руководителе организации.
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные).
3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации.
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации. |
Ссылка |
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации.
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации.
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации.
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации.
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах.
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности. |
|
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | Ссылка |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе:
• по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
• по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
|
Ссылка |
• с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) | Ссылка |
• наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) | Ссылка |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | Ссылка |
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.).
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан).
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами). |
Ссылка |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. | |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)(в сопоставимых показателях) (Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям). | Ссылка |
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося).
2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя).
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив).
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок). |
Ссылка |
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) | |
6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | Ссылка |
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | Ссылка |
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий | Ссылка |
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | Ссылка |
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) | Ссылка |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
1. Наличие спортивного зала.
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона).
3. Наличие тренажерного зала. |
|
4. Наличие бассейна | нет |
5. Наличие медицинского кабинета.
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.). |
Ссылка |
7. Наличие столовой на территории организации | Ссылка |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | Ссылка |
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) | |
2. Использование дистанционных образовательных технологий | Ссылка |
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов | Ссылка |
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) | Ссылка |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | Ссылка |
1. Наличие программ социально-педагогической направленности | Ссылка |
2. Наличие программ технической направленности | Ссылка |
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | Ссылка |
4. Наличие программ художественной направленности | Ссылка |
5. Наличие программ естественно-научной направленности | нет |
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности | нет |
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ | нет |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: | Ссылка |
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации | Ссылка |
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) | Ссылка |
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) | Ссылка |
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году | Ссылка |
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) | Ссылка |
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО | Ссылка |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи | Ссылка |
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) | Ссылка |
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Ссылка |
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | Ссылка |
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве | Ссылка Ссылка |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Ссылка |
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Ссылка |
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Ссылка |
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Ссылка |
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь | Ссылка |
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | Ссылка |
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) | Ссылка |
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка |