НОКО » Тверской педагогический колледж
 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) регистрационный №32 от 23 мая 2019 года. Серия 69Л01 №0002313 Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №1 от 3 апреля 2018 г. Серия 69А01 №0000789 (с приложением серия 69А01 №0000905)
Рабочие программы воспитания с календарными планами воспитательной работы

  • Абитуриенту
  • Среднее профессиональное образование
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Специалитет
  • Аспирантура
  • Ординатура
  • Управляющий совет
    Мастерские по приоритетной группе компетенций Социальная сфера
    Государственное задание
    Ссылки на информацию по критериям Независимой оценки качества образования
    Чемпионата по профессиональному мастерству Профессионалы
    Проект - Класс психолого-педагогической направленности
    Проект - Колледж провожает в школу
    Инновационная деятельность
    Стажировочная (методическая) площадка
    Федеральный проект_Содействие занятости_национального проекта_Демография
    Обращения граждан
    Дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); раздела «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); иного дистанционного способа взаимодействия
    Инструкция по оплате услуг через Сбербанк онлайн
    Участие в мероприятиях разного уровня
    Информация для родителей и детей по укреплению семейных ценностей
    Коронавирус
    Профилактика заболеваний
    Противопожарная безопасность
    Информационная безопасность
    Сообщить о противоправном контенте
    Профилактика терроризма и экстремизма
    Профилактика противоправного поведения детей и подростков
    Профилактика безопасности, травматизма
    Профилактика вредных привычек (наркомания, алкоголь, курение, токсикомания)
    Психолого-педагогическая и социальная помощь
    Финансовая грамотность
    Противодействие коррупции
    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ - Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России
     Образовательная платформа Юрайт
    Телефон доверия
    добровольцыроссии.рф
     Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
     Министерство просвещения Российской Федерации
     Министерство образования Тверской области
     Официальная страница Министерства образования Тверской области в ВКонтакте
     Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков - Персональные данные. Дети.
    Памятные даты военной истории России
    Проект - Всё для Победы
    Год педагога и наставника
    Горячая линия в системе СПО на базе Института развития профессионального образования
    ВКонтакте
    Одноклассники
    Виртуальный день открытых дверей. Информация для абитуриентов.
    АРХИВ
    Октябрь 2024 (8)
    Сентябрь 2024 (44)
    Август 2024 (5)
    Июль 2024 (4)
    Июнь 2024 (9)
    Май 2024 (23)
    КАЛЕНДАРЬ
    «    Октябрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    
    Дата: 2-09-2022, 10:03
    В целях повышения открытости и доступности информации о качестве условий осуществления образовательных услуг проводится ежегодная независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями.
    Сведения о качестве условий осуществления образовательной деятельности ГБПОУ «Тверской педагогический колледж» размещаются на официальном сайте https://bus.gov.ru.
    
    Дата: 2-09-2022, 10:02
    Проведение онлайн-опросов (анкетирования) с целью изучения мнений и получения предложений по разным направлениям деятельности образовательной организации
     
    Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания  Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания.
     Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях   Результаты независимой оценки на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
    
    Дата: 2-09-2022, 10:01
     Навигация (ссылки) для просмотра размещенной на сайте информации по позициям оценивания.

    Позиция оценивания Посмотреть информацию
    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
    1. Наличие сведений о деятельности организации Ссылка
    2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления Ссылка
    3. Наличие документов об организации Ссылка
    4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах Ссылка
    5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации Ссылка
    6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации Ссылка
    7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

    Ссылка

    Ссылка

    Ссылка

    1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации Ссылка
    1. Наличие сведений о руководителе организации.
    2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные).
    3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации.
    4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации.
    Ссылка
    5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации.
    6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации.
    7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации.
    8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации.
    9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах.
    10. Наименование направления подготовки и (или) специальности.
    1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Ссылка
    Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе:
    • по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
    • по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)
    Ссылка
    • с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Ссылка
    • наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) Ссылка
    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Ссылка
    1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.
    2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.).
    3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан).
    4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
    Ссылка
    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)(в сопоставимых показателях) (Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям). Ссылка
    1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося).
    2. Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя).
    3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив).
    4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).
    Ссылка
    5. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

    Ссылка

    Ссылка

    6. Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет Ссылка
    7. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) Ссылка
    8. Наличие электронных интерактивных лабораторий Ссылка
    9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием Ссылка
    10. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) Ссылка
    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
    1. Наличие спортивного зала.
    2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона).
    3. Наличие тренажерного зала.

    Ссылка

    Ссылка

    4. Наличие бассейна нет
    5. Наличие медицинского кабинета.
    6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.).
    Ссылка
    7. Наличие столовой на территории организации Ссылка
    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися Ссылка
    1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)
    2. Использование дистанционных образовательных технологий Ссылка
    3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов Ссылка
    4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) Ссылка
    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ Ссылка
    1. Наличие программ социально-педагогической направленности Ссылка
    2. Наличие программ технической направленности Ссылка
    3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Ссылка
    4. Наличие программ художественной направленности Ссылка
    5. Наличие программ естественно-научной направленности нет
    6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности нет
    7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ нет
    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях: Ссылка
    1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации Ссылка
    2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) Ссылка
    3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) Ссылка
    4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году Ссылка
    5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) Ссылка
    6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО Ссылка
    2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Ссылка

    Ссылка

    1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) Ссылка
    2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Ссылка
    3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий Ссылка
    4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве Ссылка
    Ссылка
    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Ссылка
    1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ovz.pdf
    2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов Ссылка
    3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Ссылка
    4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Ссылка
    5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь Ссылка
    6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) Ссылка

    Ссылка

    7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) Ссылка
    8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Ссылка

    Решаем вместе
    Есть вопрос? Напишите нам